Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

vendredi 21 mars 2008

Interview

Интервью назначено было на половину четвертого, я с утра была на работе и в половину третьего вышла из офиса и пошла на интервью. Мой офис не очень далеко от Националя, я уже давно решила, что пойду пешком, это меня успокоит. Я заранее не ходила смотреть, где расположено здание МОМа, а зря, как только я завернула за Националь, сразу заблудилась, вернулась обратно к Националю, оказалось, я не в тот проулок завернула. Но так как на форуме я видела фотку, то здание узнала сразу же. Пришла я на полчаса раньше, охранник на первом этаже дал мне бэджик, и сказал выйти на улицу и спуститься в подвал. Я так и сделала, и где-то с трех часов до четырех двадцати, если не все полтора часа я просидела на стуле в зале ожидания. Забегу чуть вперед, интервью наверно длилось минут 30-40, так как я вышла в 5 ровно уже на улицу с сертификатом в руках. Пока я сидела, кого-то водили по зданию, со всеми знакомили и все показывали, я подумала, что приехал новый офицер, вроде моя догадка подтверждается, но, поживем – увидим. Пока я сидела, то отчетливо слышала из соседней комнаты голос Люсиль, и в ответ мужской голос, невнятный и очень низкий, потом я видела ту пару, они наверно прошли, так как при выходе парень спросил меня по-молдавски, на интервью ли я пришла, и чего я такая бледная и сказал, что все будет хорошо. Я от неожиданности не могла ответить ни слова, только с трудом выдавила из себя улыбку. Минут через 10 Люсиль позвала меня в кабинет. Она спросила, вернее проконстатировала факт, что это у меня не первое интервью, сказала, что посчитает сейчас мои балы, и попросила паспорт. Потом была какая-то заминка с ее ноутом, она чего-то там не могла найти, видимо мой старый файл, где-то затерялся, и она его искала в своей базе данных, так как переспросила мою фамилию и имя, и проверила спеллинг. Вроде нашла. У меня было впечатление, что у нее там записано все с предыдущего интервью, все, что я тогда говорила, а наболтала я тогда много, первое интервью длилось, кажется полтора часа, если не все 2. Акцент у мадам точно квебекский, я такой слышу постоянно на их телевидении и радио. Но я уже привыкла, и не обращала на него внимания. Посмотрев паспорт, она спросила, про работу, я сказала, что поменяла ее и не один раз, она жутко удивилась, и сказала, почему я так часто меняю работу, это говорит обо мне как о нестабильном человеке, работодатели в Квебеке предпочитают стабильных работников. Из 30-40 минут, что длилось интервью, она минут 20 шлепала по клавишам в компьютере, и мы просто сидели молча, она долго считала месяцы моего рабочего стажа, как я и раньше говорила, ни контракты, ни референсы ее не интересовали, она не засчитала мне больше 2 лет опыта работы, так как его нет в трудовой. Я на этом потеряла 2 бала. Потом спросила про образование, посчитала, сколько лет я училась, потом спросила про языки, где и сколько учила. Она видела, что я английский знаю лучше, чем французский, и спросила, почему я выбрала Квебек, когда в Канаде есть 9 англоязычных провинций, я там ей что-то стала говорить, это ее не убедило. Потом стала спрашивать, чем я собираюсь заниматься в Квебеке, я перечислила, кем могу работать, какой опыт работы приобрела, кроме той, что по специальности, она спросила, кем сейчас работаю и какие у меня обязанности? Ей не очень понравилось услышанное, хотя у меня были с собой распечатки приложений о работе, но она сказала, что возможно у меня мало квалификации и работать я не смогу.
Потом взяла у меня контракт о финансовой состоятельности, сказала, что этих денег, что я там написала, мне на долго не хватит, и что это уровень полной бедности. Спросила, есть ли у меня родственники в Монреале, или друзья. Потом, сказала, что возможно мне не хватит балов, сейчас она все посчитает, пока она шлепала по клавишам, я размышляла, над тем, что если не хватит балов опять, чем бы ее переубедить. Но через 5 минут она сказала, что все вроде прошло, и что сейчас она выдаст мне сертификат. Я сказала, что счастлива, и стала ждать, пока она все распечатает. Она стала, мне объяснять, что в первую очередь надо сделать по приезду, сказала, что первые 3 месяца у меня не будет страховки, и спросила, что я буду делать, я сказала, что куплю на 3 месяца страховку. Потом она мне рассказала, что делать дальше, дала мне конверт, запечатанный с сертификатом, тот, что с федеральными формами надо отправить. И дала мне книжку про Квебек.
Вроде, атмосферу можно назвать доброжелательной, мне было комфортно беседовать, правда, сидеть на том стуле жутко неудобно. И еще, я была последняя в тот день, мадам была очень уставшая, это было прямо у нее на лице написано. Она особо не придиралась, просто выполняла свою работу. Правда, когда я объясняла ей, почему выбрала Квебек, она все допытывалась, почему для меня это так важно, что, получив один раз отказ, я подала второй раз документы. Я сказала ей, что я настойчивая, и иду к своей цели. Её не очень это убедило.
Вот вроде все, это не совсем полное описание, но некоторые детали вылетели из головы. Может позже я отредактирую этот текст.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire