Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 6 mai 2010

Работа

Работа это конечно хорошо, но когда ее слишком много, она начинает раздражать.
Даже скорее не раздражать, а надоедать. Очень бы хотелось не продолжать молдавскую тупую традицию менять работу каждые полгода, потому что ничего нового не светит, а от постоянного однообразия возникает чувство, что ты деградируешь. Да и финансовая, очень не маловажная составляющая, в виде денежного стимула (типа прибавка к зп), в Молдавии напрочь отсутствовала, я вообще молчу о премиях и бонусах.
Но вернемся к нашим баранам. В общем и целом тут, работой и условиями я очень даже довольна, здесь, в этой компании, можно было бы работать годами и не помышлять об уходе. Теперь я наконец-то понимаю, как такой феномен вообще существует, люди работают на одной работе десятилетиями. Раньше мне этого было не понять.
Правда, я не думаю, что мне тут что-то светит, типа повышения, и я пока не вижу смысла надеяться, что могу тут задержаться на долго. Должность не та, мелкий клерк, нет смысла тратить время, врядли что изменится. Я тут рискую застрять на одном месте, выполняя одну и туже скучную рутину, получая мизерное повышение раз в год. Что-то такая перспектива меня как-то не обнадеживает.
Поразмыслив на досуге, пришла к выводу, что мне пока стоит задержаться, набраться побольше знаний, которые можно было бы продать, и наработать минимум год опыта работы, чтоб иметь больше оснований запросить более высокую зп.
Устала, хочется перемен. Рутина выматывает.
Скорее бы поехать развеяться. Греет душу мысль - поехать на фестиваль тюльпанов в Оттаву. Эти поездки, кстати, могут превратиться в очень хорошую традицию. Я была там в прошлом году, ничего вроде не мешает поехать в этом, на следующий год обязательно поеду!

Aucun commentaire:

Publier un commentaire