Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

samedi 27 novembre 2010

Lara Fabian - Albums 2009 & 2010

Вчера узнала о выходе нового альбома Lara Fabian , с удовольствием его послушала. Удивилась названию Lara Fabian & Igor Krutoi - Mademoiselle Zhivago (2010), хотя я слышала об успешных гастролях певицы в России. А песня Demain N'existe Pas очень даже ничего.
Судя по сообщению на официальном сайте Mademoiselle Zhivago - это мьюзикл, который записывается в Украине. Интересно что же будет дальше. Стоит ли надеятся, что это что-то одноименное и записано по мотивам бессмертного творения Бориса Пастернака.
Мне больше нравиться её прошлогодний альбом Lara Fabian 2009 Toutes Les Femmes En Moi. Там есть одна песня Soleil, Soleil - мне очень она нравится уже много лет, я её услышала в исполнении Dalida и до сих пор не признавала других исполнительниц, но Лара очень по особому ее перепела, очень весело.
Toutes Les Femmes En Moi вышел через три года после альбома "9" и был посвящен франкоязычным певицам, чьи творчество и жизни явились источником вдохновения для Лары. Песня о солнце, была данью уважения певице Нане Мускури, которая была первой её исполнительницей, хоть и не моей любимой. В клипе снятом для песни, можно её увидеть в конце, где Лара ее целует. Еще в клипе снялась знименитая бельгийская тенисистка Justine Henin, меня это сначала привело в замешательство, я ее даже не сразу узнала, но вспомнив о том что Лара тоже бельгийка, можно было установить связь. Являясь одними из самых выдающихся женщим Бельгии, не удивительно, что они знакомы и радуют своих поклонников совместным появлением на людях.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire