Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mardi 27 novembre 2007

Refus, 2 mai 2007

Некоторые размышления на тему повторной подачи доков на рассмотрение. 2 мая я получила отказ. Я выслала доки повторно 30 мая 2007 года, 16 июня мне выслали письмо, подтверждающее прием доков и денег и открытие нового файла. 22 июня выслали письмо с просьбой выслать копию трудовой книжки и референсы от последнего работодателя. Короче, дело рассмотрено. Вроде правило гласило - 6 месяцев подаваться нельзя (правило не нашло своего подтверждения ни на одном из официальных сайтов) - напрашивается 2 варианта ответа, либо правило больше не действует, либо меня уже воспринимают как отдельную иммиграционную единицу - что очень радует, так как не надо полгода виснуть. И еще по поводу номеров. Их присваивается 2, один индивидуальный, второй номер дела. Так вот, индивидуальный номер у меня остался прежний, из старого дела. А номер дела мне присвоили новый. Вот что интересно, в прошлом году я отправила доки 30 октября, дело открыто 16 ноября 2006 и номер был 34***, а в этом году отправила 30 мая, дело открыто 18 июня, но номер дела 36***. Это так возросло кол-во дел по сравнению с прошлым годом?

Aucun commentaire:

Publier un commentaire