Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 5 juin 2008

Медкомиссия

Получила медформы. Рассказываю по порядку. Пришло всего 4 бумажки и квитанция.

1. Medical report: Section A (client identification and summary) - это индивидуальная форма, с моими фотками, аж двумя. Там впечатаны мои данные, так как это бланк, похож на перфорированную бумагу, почему-то с зеленым шрифтом. Датировано 25 мая. Тут еще мой бар-код вклеен. А номер дела федерального в открытую напечатан на конверте. Странно. Как я уже раньше писала, есть еще 4 секции медформ, они должны быть у врача, но их теперь можно распечатать с нета.

Дальше.

2. Бумага с моей фамилией и номером и прицепленной квитанцией. Много чего написано, но не особо интересно, единственное, сказано, что рассмотрение дела с момента получения и до выдачи визы может занять 9 месяцев. (Если вспомнить первый этап, то там, на рассмотрение дела брали 6 месяцев, значит, итого 15 месяцев по идее должен длиться иммиграционный процесс - поживем - увидим). Бумага датирована 17 апреля, это дата получения федералами моих бумаг, бумага с бар-кодами тоже датирована 17 апреля. А выслали их 15 мая, и квитанция об оплате у меня тоже 15 мая. Выводы сделаю ниже.

3. Бумага с перечнем доков, которые нужно дослать. Ну, это ерунда.

4. Инструкции как проходить медкомиссию и адреса врачей. Тоже ерунда. Вот и все.

Теперь выводы.

Все тут взаимосвязано. Хронология представляется такой, 17 апреля получают доки, регистрируют федеральное дело, потом выписывают мне бар-коды и печатают их на самоклеющейся бумаге. Дальше, они это все откладывают до 15 мая, пока не получат из банка мои деньги. Судя по записи в Client Application Status на сайте федералов, дело пустили в процесс 24 мая. Значит, после этой даты дело стали рассматривать на предмет недостачи документов. Потом выписывают, при необходимости конечно, бумагу для досылки и тем временем выписывают Форму А для медкомиссии (клеят туда фотки и бар-код) - это все происходит 25 мая. Потом мне 29 мая все это высылают. Вот такие дела.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire