Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mardi 24 juin 2008

Medical exam

Итак, медицина пройдена. Забегая вперед, скажу, что все прошло намного проще и быстрее, чем ожидалось. Я выехала из дома где-то в 8 утра, и в маршрутке столкнулась с CDmitri и его женой. Ну, я так и знала. Кароче, если бы ребята не отвели меня, чуть ли не за ручку, то искала бы я долго и нудно тот МОМ. Он находится в такой ж##е, что просто жуть. Местоположение Протезного центра (так называется заведение, где находятся врачи) не поддается человеческому объяснению. Поэтому, как туда дойти объяснить не могу. Там есть 2 корпуса, один центральный, где сдавать кровь, на 3 этаже в 305 кабинете. Сами врачи, рентген и другой анализ находятся в корпусе 2М во дворе.
В общем, пришли мы, там была только одна девушка, которая подавалась на федеральную Канаду, о ней расскажу ниже, очень интересная история. Потом подошли и другие, 5 семей, и еще кажется пару молодых людей по одиночке. А так же была Olga G с нашего форума, с кем мне было очень приятно познакомиться.
Наверно, где-то в 9 нас стали запускать к врачу, это была Стела Опря. Сначала спросила меня, еду ли я одна, кто по профессии, чем занимаюсь сейчас и чем собираюсь заниматься в Канаде. Потом спросила про рост, вес, зрение, чем болела, какие были операции. Хожу ли регулярно к врачу по поводу чего-нибудь хронического. Я сказала, что только к ортодонту хожу регулярно. J У меня забрали анкету, присланную из Бухареста и 2 фотки. И все. Этот так называемый медицинский осмотр занял 5 минут. Мне дали какую-то бумажку с моей фоткой и кодом, и послали сдавать кровь в центральный корпус (3 этаж, 305 каб). Это действо заняло 5-10 минут, и я вернулась обратно. Дальше рентген, это соседний кабинет, далеко ходить не надо и это тоже много времени не заняло. Далее надо подняться на второй этаж, чтобы сдать анализ в виде жидкого продукта жизнедеятельности организма. На втором этаже в лаборатории, которая находится в самом конце коридора, вас снабжают необходимой тарой и препровождают по назначению наполнить сосуд. Место назначения находится на первом этаже, надо спуститься, а потом подняться с наполненным сосудом.
Вот в принципе и вся эпопея. По-моему это заняло минут 40. Дальше надо ждать результатов рентгена, потом вас вызывают по одному в первый кабинет, там, где был врач, и там вы расписываетесь на своих медформах, и вам дают кусок бумажки, с которым надо пойти в Banca Comerciala Romana и заплатить 1020 лей за чела. Эта сумма действует в течение июня. Банк находиться возле Театра Оперы и Балета, найти его труда не составляет. Далее, берете квитанцию об оплате и несете ее в МОМ на Чуфля, там где мы проходили интервью. Там спускаетесь в уже знакомый подвал и в 3 кабинете (он с окошечком) даете им квитанцию, там с нее делают копию, и оригинал вам возвращают. Говорят, что позвонят в течение месяца, если что-то не так. Вроде все.

Интересная история про девушку.
Девушка подавалась по федеральной Канаде по упрощенной системе. Отправила она только анкеты в августе 2007. Сразу скажу, что она сдавала ТОЕФЛ для этой иммиграции, у нее есть диплом шведского учебного заведения и сейчас она в Швеции делает Master Degree, также есть опыт работы в иностранной компании. Через 3-4 месяца после отправки анкет ее попросили дослать переводы документов. Еще через 5-6 месяцев, было принято положительное решение, без прохождения интервью, и была выслана медицина, которую она и проходила сегодня. Вот такая история. Еще добавлю, что она до этого подавала на Квебек, но из-за того, что она по образованию юрист, то за профессию она получила 0 баллов, и ей отказали еще до интервью. После чего она решила подаваться на федералку. Вот такая вот история.

Да, чуть не забыла. На все про все ушло 4 часа (с момента выезда с дома, медосмотр и хождения в банк и МОМ), и в 12,00 я уже шла на работу. И под конец, сегодня была моя очередная развлекуха у ортодонта. День сегодня выдался медицинский.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire