Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mardi 25 août 2009

Опять Francisation

После увольнения я еще раз подала заявку на курсы французского. Через две недели пришло приглашение пройти еще раз оценку знаний французского (т.е. придти на интервью и поговорить с чиновником и написать небольшое сочинение). Было назначено на 25 августа на 15.15, т.е. сегодня, правда адрес был немного другой, первый раз всё происходило на первом этаже, а на этот раз я поднялась на третий. Вскоре меня вызвали, оказалось это тот же Амир Ансари, который звонил мне по телефону в мае, через неделю после начала сессии и определил меня в Сежеп Сэн-Лоран и именно он тогда возмущался, что меня отправили на 2 уровень, вместо третьего. Я ему рассказала, что у меня не было никаких проблем с директриссой и с переводом на 3 уровень, не смотря на ошибку, так как места там были, и преподавательница согласилась сразу меня взять. Дальше пошли обычные вопросы: сколько лет училась, откуда приехала, где учила французский, чего жду от этих курсов, что мне больше нужно устный или письменный франсе. Он меня так же подробно расспросил, чем занималась все эти пять месяцев. Потом дал мне задание, усадил за стол и дал мне полчаса на его выполнение. Из двух возможностей: авария на велосипеде и жалоба в магазин на вибро-массажное кресло с подогревом, я выбрала второе и написала письмо-жалобу. Он всё это прочитал, сказал что все замечательно, посмеялся там над моим приколом (я там смешное сравнение вставила в письмо, ради шутки). Он стал рыться в бумагах, дал мне письмо подтверждение, о том что мои знания вновь оценили и меня снова допустили к занятиям. Я взяла письмо и тут же перешла в аттаку, так как эта сессия уже началась 18 августа, но памятуя о том, что он меня пригласил на курсы тоже на неделю позже в прошлый раз, я его спросила в лоб, есть ли у меня шанс попасть сейчас попасть на занятия. Он это все выслушал, извинился и ушел с кем-то поговорить. Потом вернулся, извинился опять, потому что не смог ничего для меня выяснить, так как было уже 4 часа и человек уже ушел домой, но мне сказал, что есть одно свободное место в UQaM, он его для кого-то держал, но ему не перезвонили и он может мне его отдать, но сначала должен решить это с тем челом. Он мне сказал, завтра с утра с первыми петухами быть готовой в бой, если место свободно, он мне позвонит и скажен куда идти. Речь зашла еще и о UdeM, типа завтра посмотрим. В общем, завтра с утра нада ждать звонка.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire