Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 27 août 2009

Продолжение эпопеи

Дождалась я вчера звонка, определили меня в UdeM, он находится аж в 10 минутах ходьбы без напряга от моего дома, значит прездной на месяц брать особо нету смысла. 10 поездок должно хватить. При необходимости еще 10 всегда можно докупить.
Сегодня была на первом занятии, ни преподаватель ни группа мне жутко не понравились. Преподавтельница Даниэль вообще-то тут только на замене, она ведет только первый уровень (по её собственным словать "даёт базу") и никогда не вела третий, оно по ней и видно. Не знаю, почему мне так не понравилась вся группа скопом, обычно у меня это ощущение более индивидуальное. Особенно раздражала одна девушка с наших бывших необъятных краёв, лет 10 потом прожившая в Израиле и теперь приехавшая сюда за лучшей жизью. И вот теперь сидит и ждёт, когда же кто-нить уже эту жизнь ей тут даст. Так и хотелось сказать, догонят и ещё раз дадут. А пока суть да дело, она прошла все уровни с первого по третий, но судя по её вопросом, которые собсно и раздражали, ей пора обратно на первый.
Ну не суть, меня тут сразу же обрадовали, что вообще-то я в группе лишняя, так как должно быть двадцать студентов, а со мной 21. Это меня жутко радует. Тем более, что это группа откровенно слабая, хоть тут все и поют дифирамбы тому учителю, которого замещют и который через 1,5 недели должен выйти из отпуска. Хотя вторая половина дня меня очень порадовала. Монетриса очень живая и преподносит материал очень образно. Она поделила нас на группы, я попала в группу с каким-то кубинцем, с которым оказалось очень интересно поболтать, не смотря на его весьма ограниченный словарный запас, ну хоть что-то хорошее.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire