Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

samedi 24 octobre 2009

Эпопея с продолжением

И, вот, добралась я наконец-то и до местного ортодонта. Нашла тут совершенно случайно клинику дантистов и ортодонтов, которые принимают новых пациентов, и у них первая консультация бесплатная, только нада свой панорамный снимок челюсти принести. Ну этого добра у меня хватает. Чего-чего а снимков мне успели много наделать за последние 2,5 года, что я ношу брэкеты.
Началось всё с интернета, выяснения номера телефона и адреса. Клиника называется Davignon, Charette et ass. Находится на станции метро Акади, синяя ветка, мне супер удобно. Что мне сразу понравилось, это часы работы. С будние дни с 8 утра и до 9 вечера, и по субботам с 8 до 4 дня. Просто супер расписание, сбылась мечта идиота, ходить к врачу можно не отпрашиваясь каждый раз с работы.
Принимал меня доктор Davignon, имени не помню, но и не суть. Подробно меня расспросил что к чему, потом сам посмотрел. И потом стал распространяться, в каком у меня плохом состоянии зубы и что нада для их лечения. Я расстроилась, меня не интересовало его мнение о моих зубах, я и так знаю что от брэкетов они портятся намного быстрее и за ними тяжело ухаживать. Меня больше интересовало его мнение по поводу дальнейших действий с брекетами. А он мне заявил, что брэкеты можно снимать и делать временную скобу, которая только на ночь одевается.
Кароче, бред всё это. Мне еще минимум год выравнивать уровень верхних зубов, а потом еще год их носить для укрепления, и только потом делать поддерживающую скобу на ночь. Создалось впечатление, что его ортодонтическая сторона моих зубов ваще не интересовала, а только строго то, как нада лечить зубы после снятия брэкетов. Щас, разбежалась. Фиг вам, я сюда больше не ногой. Он мне еще дал перечень процедур и их стоимость, ну впрочем цены меня не удивили, я примерно на это и расчитывала. Обязательно найду себе другого доктора и запрошу второе мнение.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire