Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

dimanche 15 novembre 2009

Грусть и подарки

Что-то было мне грустно. Погулять по городу - лучшее лекарство. Мы планировали эту прогулку уже давно, только мы вдвоем, чтоб никто не портил впечатление. Как раз недавно исполнилась мечта идиота, купила себе фотик. Радости моей не было предела. А вот пошла я радоваться сегодня, фоткать улицы и дома. Нет ничего лучше побродить по улицам ночного города. Некоторые здания уже украшены к новому году, ветрины магазинов тоже неспешно преображаются. Еще обязательно нада съездить, а лучше сходить пешком в спальгны район и пофоткать частные дома украшенные гирляндами.
Есть какое-то особенное эстетическое удовольствие смотреть на украшенный цветными огнями город, весь в предвкушении праздников, отдыха и подарков. Еще я не заметила особенной суеты и беготни за подарками, но думаю что в декабре это как раз начнется. Наверно больше всех подарков ждут дети, но, мне думается, что взрослые ждут этого не меньше. Всегда приятно получить подарок, особенно от дорогого человека, не важно какой, главное - внимание.
На днях должен быть парад Деда Мороза. Жду не дождусь.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire