Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

vendredi 27 novembre 2009

Happy birthday to my blog!!! Again.

День рождения. Это уже второй. Долгих лет тебе, мой блог. Да и мне тоже.

Александр Блок "Миры летят. Года летят. Пустая..."
"Миры летят. Года летят. Пустая
Вселенная глядит в нас мраком глаз."
2 июля 1912

Это был эпиграф.

О чём это я, ах да, иммиграция
Не знаю как вы, а уехать из Молдавии я хотела наверно всегда, на протяжении всех 17-ти лет, которые там прожила. Хотя какое-то время я еще надеялась, что мне этого удасться избежать и я смогу нормально устроиться и успокоиться на этом. Но не судьба, видимо. Пришлось мазать лыжи. На момент подобных мыслей у меня еще не было шансов уехать, и я просто ждала удобного случая.
Чуть позже, я стала работать в фирме, которая занималась иммиграцией в США и Канаду, как раз в это время, изменились условия иммиграции в Квебек, это стало действительно реально. Я уже закончила к тому времени университет, знала оба языка и у меня было уже 3 года опыта работы.
И я решила рискнуть.
Так как я много лет об отъезде только говорила и нечего для этого не делала, поэтому многие к этому привыкли и не воспринимали меня и мою болтовню всерьёз. И получилось как в том анекдоте, когда пастух ради забавы кричал «волки!», и люди зря сбегались ему на помощь, а когда волки на самом деле пришли, то никто не появился и всех овец съели.
Поэтому когда я на самом деле занялась документами, все махнули на меня рукой и всем было наплевать. Кроме моих родителей, которые меня всегда поддерживали и помогали мне, хотя у самих наверно кошки на душе скребли. И вот, началось.
Идея создать свой блог родилась очень давно, так как всем всё описать не возможно, а написать один раз для всех было очень заманчиво. Тем более что дневники я веду уже много лет. Этот будет отличаться разве что виртуальностью и глобальностью.
Это был небольшой экскурс в прошлое.
И вот, я сделала это, блог для своих близких и друзей. И еще для новых и старых знакомых с форума Квебекское Кафе. В планах описывать в подробностях свой иммиграционный процесс, стараться регулярно размещать статьи о том что и как делала, где брала инормацию и что в общем обо всем этом думаю.
Не знаю что выйдет из моих грандиозных планов иммигрировать. Но лучше жалеть о совершенных ошибках, чем об упущенных возможностях. А ошибок было сделано немало, но это скорее злит, чем разочаровывает. А злость у меня самый действенный побудитель к действию.
Это я написала больше 4 лет назад, но блог тогда так и не сделала. Идея и первые статьи появились где-то полтора года спустя. И вот, этому блогу уже исполнилось 2 года. Я уже переехала, у меня всё получилось. Я довольна собой, и жизнью, которую тут сама себе создала. Много чего еще хочется сделать, но не всё сразу.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire