Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 22 avril 2010

Acanac, дубль 2

Очередной прикол. Я конечно может со временем собиралась поключится к другому провайдеру, но мне это не горит. Чем меньше дома интернета, тем больше полезного я в этом доме делаю. И вот, кормила я завтраками своего бывшего провайдера, пока это ему не надоело. Сегодня меня официально отключили. Зато теперь знаю точную дату начала своего контракта. 22 апреля. Нада же. Весь год гадала когда у меня контракт начал действовать, когда мне модем прислали бракованный или когда нормально стал работать интернет. Ну теперь всё ясна. Они даже пытались меня заранее предупредить, звонили и писали. Я им конечно на мыло пару раз ответила, но позвонить и официально продлить кнтракт, так и не позвонила. Кароче, я подумаю. За пару недель ниче такого особенного не произойдет. Бывали мы и дольше без интернета. И не такое видали.
Без наличия интернета, сегодняшний вечер посвящен любимой библиотеке и ее бесплатному интернету. Сижу наслаждаюсь музыкой, найду что нить интересное, обязательно рипну. Набрала себе стопку большущую, сижу слушаю. Класс. Тут тихо и спокойно. Библиотечная атмосфера всегда действовала на меня успокаивающе. Надеюсь моё умиротворенное состояние после посещения любимого места пойдет на пользу, и я лучше отдохну. А то усталость от работы грозится перерости в хроническую, что в мои планы не входит.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire