Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

dimanche 5 juillet 2009

Телефон+интернет

Меня тут на днях очень обрадовали. Пришел мне счет за телефон от Белла, который поверг меня в шок. Чуть придя в себя, и прочитав внимательно за что мне такое счастье, я не на шутку разозлилась и пошла ругаться с ними по телефону. Оказывается, когда ко мне приходил монтёр из Белла, проверять мой интернет по заказу Аканака, он оставил мне бумагу, о том, что проверка не за мой счет, а за счет заказчика услуги, т.е. провайдера интернета. Причем, перед его приходом, я говорила с сотрудником Аканака, который меня заверил, что проверка никоем образом с меня не взыщется. А вот не тут-то было. Такой вызод стоит 80 каксов, которые мне Белл благополучно выставил. В общем, стала я дозваниваться на следующий день в Белл, так как их суппорт, видете-ли, работает только до 5 вечера, а счет я увидела уже поздно вечером, верувшись с работы. Так вот, погуляв по меню полчаса, послушав 40 минут музыку и фразу о том как мой звонок для них важен, я наконец-то услышала живоо человека. Меня еще несколько раз меня куда-то перекидывали, услышав, какая у меня проблема, а последний раз просто клали трубку, вместо соединения. Так как я не собиралась платить за проблемы Аканака, я перезванивала еще несколько раз, пока не нашла крайнего и не спустила на него всех собак, подробно объяснив, что я думаю об их счете. Там заезженная пластинка мне 10 раз повторила, что политика компании такова, что счет он выставляют тому, ком делали проверку, а не тому, кто ее заказал. Как вам такое заявление? Поспорив об этом еще с несколькими сотрудниками, и высказавшись о том что я обо всем этом думаю, завалив их логическими рассуждениями, и ясно продемонстрировав глупость и порочность такой политики, мне это надоело, и я решила просто не платить и посмотреть, что и этоговыйет. Кончилось все тем, что мне перезвонили и попросили позвонить вровайдеру и решить с ним этот вопрос и на все мои доводы, о том что за услугу должен платить, тот кто её заказывал, программа заложенная в мозги белловских сотрудников повисала и выдавала обычную фразу снова и снова, выставляем счет тому, кому проверяем линию. Коврик мышки выполнил недопустимую операцию и будет свёрнут. Не иначе.
Позвонила я в Аканак, по счастью их суппорт работает до 12 ночи, что радует. Но, оказалось, что подобные проблемы они по телефону не решают, только по мылу, и на все мои попытки доказать, что раз я уже дозвонилась, будьте добры ответьте на вопросы клиента, мне заявляли, что у них нет такой информации. Блин, эти сволочи пользуются тем, что я заплатила за год вперед, и просто так не могу отказаться от их услуг или не заплатить им вовремя в наказание. Это был последний раз, когда я польстившись на дешевую услугу согласилась заплатить за год вперед. Написала я им письмо, они мне достаточно быстро ответили, попросив прислать скан счета. Выслала. Обещали вернуть деньги, посмотрим. Я заплатилу Беллу только за телефон, за проверку еще не заплатила, дождусь сначала крайнего срока оплаты, а там посмотрим.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire