Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mercredi 15 juillet 2009

Увольнение

Очень неожиданно, но в принципе понятно. Меня уволили. Так как у меня был трейнинг и никаких конкретных функций я не выполняла, кроме учебы (чтения учебника и писем), и толку в рабочем плане от меня было маловато, то моя брокерская карьера умерла, так и не успев толком начаться. Жаль. Было много надежд. Начальство явно погорячилось, взявшись за обучение персонала собственноручно, так как это чревато неожиданностями с обеих сторон. Так как студент может не оправдать надежд, либо выучившись за чужие деньги свалить в другое место работать, причем намного более выгодное. С точки зрения компании, пока студент учится, дохода как работник не приносит, а расходы нести все равно нада, хоть и небольшие.
Учитывая скорость произошедшего, что-то видимо случилось и шеф передумал кого-то учить, а взять уже готового специалиста. На вопрос, а чего нельзя это было сделать раньше, затрудняюсь ответить. Хотя мне тут предложили правдоподобный вариант, деньги, мне как стажеру платили минимум, а спецу придется раскошелиться. Здравый смысл возобладал над скупостью? Фиг его знает, мне теперь только на кофейной гуще гадать по этому поводу.
Не особо я обрадовалась, у меня были некоторые планы на поступающие доходы, а теперь они рухнули, хренова. Но, привычка к постоянному разрушению планов берёт своё. Что ни делается, все делается к лучшему. Я теперь опять безработная, правда в несколько более выгодном свете чем ранее, так как теперь могу указать в своем резюме, что у меня есть местный опыт работы. Не уверена, правда, что 6 недель канадского экспириенса мне сильно помогут, но найти подобную временную работу вполне реально. Нада опять пошерстить сайты по работе и обратит внимание на краткосрочные контракты.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire