Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 23 juillet 2009

Музыка и книги

Ничто не утешает и не поднимает так настроение как музыка и книги. Записалась я в библиотеку давно, но кроме книги по вождению, которую 1 раз прочитала и через час всё забыла, ничего там не брала. Наконец-то я туда дошла.
Бродя между полками и разглядывая книги, на меня снизишло чувство умиротворения, такое забытое в последние годы, из-за кардинальных перемен в моей жизни. Библиотека всегда была для меня одним из самых любимых мест времяпровождения.
Кстати, с недоумением заметила, что большинство книг тут абсолютно неизвестных мне авторов, я буквально несколько имен авторов слышала раньше, но не читала их произведений. Я явно отстала от жизни, закопавшить в классической литературе. Я, правда, не большой любитель современной литературы, но понимаю что это не правильно. Сейчас когда есть много времени, можно восполнить пробелы.
Здесь в библиотеках довольно большие коллекции музыки, вот они меня несказанно порадовали. Есть очень много французских и квебекских певцов и групп, которые я очень люблю, и сейчас у меня есть возвожность без помех и нудного ожидания познакомиться в полном объеме с их творчеством. А заодно рипнуть себе диски и записать музыку в плейер. Красота, хоть какая-то радость в этой жизни.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire