Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mardi 26 janvier 2010

Коллеги

Наконец-то дописала статью про своих коллег с работы. Чтоб охарактеризовать всё одной фразой, скажу так: как мне повезло! У меня действительно очень хорошие люди на работе. Мне с ними абсолютно комфортно работать.
За время моей работы (около 4 месяцев) у нас уволилось 2 человека и вот щас еще моя напарница увольняется. Жуть. У меня ушла куча времени чтоб настроить с ней работу, и вот на тебе, получай фашист гранату, щас придётся всё сначала начинать. Но не все так плохо. Сначало агентство прислало какого-то снусмумрика, которому на второй день обучения чё-то там не понравилось и он просто ушёл. И слава богу, я его когда первый раз увидела, сразу поняла, что работать он не сможет. Во-первых, уж очень узкоспециализированная должность, во-вторых очень рутинная и достаточно скучная работа. Да в принципе любая офисная работа скучная и рутинная, нада иметь определенный склад ума и тип мышления, чтобы изо дня в день делать одно и тоже, и при этом уметь выкручиваться из нестандартных ситуаций. Так как работа связана с большим количеством людей, то сами понимаете, человеческий фактор еще никто не отменял, соответственно и нестандартных ситуаций навалом.
Прислали тут на днях новую девушку. Ну наконец-то. Сразу было видно, что девушка привычная к работе в офисе. Многое понимает сразу, не приходится долго объяснять. Это радует, посмотрим что будет дальше.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire