Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 28 janvier 2010

На смерть Сэлинджера

Вчера умер Сэинджер. А я даже и не знала, мне подруга позвонила и сказала. Обидно до слез. Над пропастью во ржи. У каждого наверно есть в жизни такие моменты, когда он стоит над пропастью во ржи. Каждый понимает, что происходит в этом мире, но не каждый хочет с этим мирится. А для тех, кто не понимает, и того проще.
Сэлинджер много лет жил отшельником, скрывшись от людей, никого не хотел видеть. Он отказывался давть интервью, запрелил переиздание своих ранних произведений, не разрешил экранизация своего романа. Очень жаль. Я понимаю, что это его право так поступать со своим шедевром, но осталось чувство неудовлетворенности, как будто меня лишили чего-то очень важного. Боже, как хочеся посмотреть фильм. Может сын согласится продать права на экранизацию, ведь это же будет бомба, дело же ведь не в кассовости и не в массовости, а в идее.
Его дочь Маргарет написала о нем мемуары "Над пропастью во сне", или я еще видела перевод "Над пропастью мечты". Не могу заставить себя их прочитать. Не могу. Это как с Портретом Дориана Грея, Оскара Уайлда, я с 12 до 16 лет не могла заставить себя ее прочитать. Но потом, все же наступил момент, когда книга проглотилась за один присест. Придет время и мемуаров. С книгами нада быть терпеливой.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire