Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

samedi 30 janvier 2010

Особый день

Ну и вот, сняли мне брэкеты с верхней челюсти. Слов нет, одни эмоции. Вроде положительные, но особой радости не ощущается. Два дня уже прошло, но пока все еще не могу привыкнуть.
Это правда еще не конец эпопеи. Так как мне сделали слепок для временной скобы, в смысле ее только 12 часов в сутки нада будет носить, скорее всего ночью, а днем снимать.
Я такое уже носила в детстве, не особо мне тогда это помогло, надеюсь что сейчас поможет.
Поживем, увидим.
Доктор запретил есть много сладкого, сомневаюсь что я смогу последовть его совету. :) Сказал, что зубы после брекетов в нелучшем состоянии, и их нада беречь. Буду беречь, как зеницу ока. Обещаю. :)

Aucun commentaire:

Publier un commentaire