Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 11 février 2010

Дживс и Вустер

Продолжение про книги.

"Все это прекрасно, Дживс, однако сделайте любезность, приготовьте мне одну из ваших смесей для воскрешения из мертвых."

На днях тут выяснилось, что друзья оказывается увлеклись чтением этого замечательного произведения, ну просто гениальнейшего писателя П.Г. Вудхауса. Я прочитала все рассказы и романы из цикла "Дживс и Вустер" когда еще училась в универе, но с тех пор много воды утекло и я помню только главную идею, которая состоит в том, что у лорда-разгильдяя Бертрама (Берти) Вустера, даром прожигающего жизнь, есть умный камердинер (дворецкий, лакей) Дживс (нуу, у каждого благородного английского джентельмена есть подобный слуга), который вечно выручает его из идиотских ситуаций и у которого всегда есть на всё своё мнение, и он очень ненавязчиво это мнение высказывает, либо показывает для наглядности, так как у его хозяина проблемы с количеством серого вещества в тыкве.
Есть еще такой же сериал, нада с торентов скачать и пересмотреть, а то мне раньше после прочтения книг - фильмы по этим книгам ну никак не смотрелись. А теперь очень даже смотрятся. Вот я и решила перечитать парочку романов про Дживса и пересмотреть сериал. Настроение после прочтения пары страниц, нада отметить, повышается в разы, и потом спится просто отменно.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire