Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mardi 9 février 2010

Книги

"A man ought to read just as inclination leads him; for what he reads as a task will do him little good."
Samuel Johnson

Это наверно моя самая самая любимая поговорка. Мне кажется, что склонность к чтению передается по наследству. Это это дар от бога. Или это как то заложено в генах. Не знаю, да и не важно. Я научилась читать сама, еще до школы, я даже не помню как это произошло. Первое моё воспоминание о книгах - это как сижу и читаю взахлёб книжку Астрид Линдгрен "Эмиль Лённиберги", потом был Карлсон, потом Принц Артур и так далее и тому подобное.

Книги. Спасибо родителям за богатую домашнюю библиотеку. Обязательно ее сохраню для свои детей, а если их не будет, позабочусь о том чтобы они попали в достойные руки.
Книги - это действительно богатство.
В моем списке приоритетных жизненно необходимых занятий, чтение всегда занимало одно из важнейших мест. Оно успокаивает и расслабляет. Даёт одновременно и пищу для ума и отдых. Да, именно, это самый замечательный отдых, который я могу себе пожелать. Читать запоем - это страшный недуг, и это единственная болезнь, от которой я не хочу лечиться. :)

Кстати, о Сэмюэле Джонсоне, это составитель первого словаря английского языка, который на протяжении 150 лет был эталоном. Потом только был создан Оксфордский словарь, который сейчас является таковым.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire