Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

vendredi 19 février 2010

Carte du Soleil

Нашла я сегодня в ящике непонятное письмо с просьбой заменить карточку медстрахования. К нему прилагалась анкета, которую нада было заполнить и список адрессов, где куда зайти отметиться. Пока читала письмо и рассматривала анкету все никак не могла понять в чем дело, пока не посмотрела на срок годности своей карточки. Она, как оказалось, дается только на один год и в майе уже истекает. Совсем об этом забыла. В связи с этим, пересмотрела все свои карточки на предмет срока годности, вроде все в порядке, не успела ничего прошляпить. Сегодня ровно 11 месяцев как я тут, и если бы еще были бы карточки на один год, то они как раз должны были бы закончится, это мне наука на будущее, внимательнее следить за сроками.
И так, карточка. Процедура проста как воздушный шарик. Заполнить анкету, расписаться на ней, сделать новую фото, не старше 10 месяцев, обязательно должен быть штамп даты, когда сделана. Об этом написано в письме, на что я не обратила особого внимания и мои фотки не прошли, так как я взяла старые, и написала дату от руки, хотела схитрить, но не получилось. Надо так же показать 2 документа с фотографией. Я не совсем поняла, есть разница в адресах для тех у кого есть права и для тех у кого нету. Пока мне это не понятно, со временем думаю разберусь. Но не суть. Ближайшее пунктом оказалась поликлиника в двух шагах от моего дома и вся процедура заняла аж 2 минуты. Девушка на ресепшине взяла чистый бланк, вставила мою фотку в прозрачные конвертик на том бланке, дала мне на нем расписаться, посмотрела мои 2 документа и переписала с них пою фамилию и имя. Потом оторвала нижнюю часть от бланка и вручила ее мне. Сказала, что в течении 6 недель я должна получить новую карточку, если не получу позвонить по телефону, который есть на той части бланка, что мне оторвали и вернули.
Еще кучу дел нада переделать завтра. Пашла я спать.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire