Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 19 mars 2009

Привет из Монреаля

Всем привет, доехала. Про первые впечатления ничего сказать не могу, от усталости не особо воспринимается действительность. Ну, обо всем по порядку.
Перед отъездом брателло мне устроил смех-марафон, у меня от его шуток была смехо-истерика, которая продолжалась вплоть до выезда из дома в аэропорт. И, вот, приехали мы в аэропорт, запаковали сумки и стали ждать остальных провожающих, коих было невероятное количество, что очень радовало. Таможня и всякие процедуры предотлетные прошлись быстро и без особых проблем. У меня был большой перевес в скмках, я доплатила за него 80 евро, я уже описывала раньше правила оплаты перевеса на этот рейс, повторятся не буду. Самолет разогнался и взлетел быстро, понравились огни ночного Кишинева - очень красиво.

Из Кишинева до Афин долетели очень быстро и достаточно удобно, так как на двух соседних сидениях пасажиров не окзалось, я расселась на все 3 сама и полтора часа занималась ерундой. Нас кормили, но еду жуткая, лучше с собой чего-нибудь брать вкусненького. Кстати, еду брать с собой оказывается можно, моя не съеденная шоколадка и ириска благополучно доехали до Монреаля и никого не интересовало съестное в моей ручной клади. Спрашивают только за жидкости. Так что можно было брать с собой что угодно из обычной еды. Воды, чаю и кофе можно купить в аэропорту Афин, дорого, но не критично.

В аэропорту Афин чуть не потеряла свою игрушку, которую взяла вместо подушки, но она быстро нашлась. 10 часов ожидания дались непросто, сидела читала все это время книгу и ела сладкое, гуляла по магазинам дьюти фри, к утру жутко захотелось спать, еле дождалась посадки в самолет, чтоб уже сесть и заснуть.

Тут мне съеденое сладкое вылезло боком, меня стало тошнить, от первого приёма пищи я отказалась, уселась поудобнее и заснула, меня соседка по креслу пожалела меня и пересела на другое место, так что я достаточно комфортно устроившись на двух сидениях проспала практически всю дорогу, пока не стали кормить уже перед посадкой. Поев, стала готовиться к выходу, собирать свои разбросанные вещи, смотрела долго в эллюминатор, вид природы просто волшебный, город с высоты полета тоже очень понравился.

Сели в Аэропорту Трюдо, все процедуры не заняли много времени, скоро я уже сидела в зале для прибывших и ждала друзей, которые не заставили себя ждать и скоро появились.

Вот и вся моя полетная эпопея.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire