Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

vendredi 27 mars 2009

Бай, банк и страховка

Очередная порция похождений за документами.
В понедельник с утра, не откладывая в долгий ящик пошла к консьержке спрашивать свободна ли квартира на втором этаже в доме моих друзей, т.е. в том в котором я сейчас и проживаю. Вот, пошла я значит к ней и нарвалась на владельца дома, что в принципе очень хорошо, так как с ним окзалось намного проще договориться и он более вминяемый чем консьержка. Квартира оказалась еще свободна, в смысле там еще жильцы живут, но с 1 апреля они должны съехать, повёл меня владелец показать квартиру, ну я сразу давай про ремонт спрашивать, покрасить стены и шкафчики на кухне, он на это согласился, а так квартирка мне понравилась. Эта квартира 3 1/2, как тут это обозначается, пустая без мебели, состоит она из:
- салона, практически без прихожей, но при входе есть вместительный стенной шкаф, что очень удобно,
- отдельной спальни, что просто супер, в ней тоже есть стенной шкаф,
- кухни, отделенной от салона сплошной стенной, а не просто барной стойкой, это практически как отдельная комната, там есть плита электрическая, холодильник и шкафчики для посуды.
- ну и ванна и санузел вместе.
Владелец взял с меня вперед плату за апрель месяц, мои друзья, самые лучшие друзья в мире, согласились стать моими гарантами.
Через пару дней я с гарантом поехала в офис к владельцу и подписала контракт на аренду квартиры на 15 месяцев за 630 в месяц (этот контракт тут называется - бай - для него есть установленная форма, которой обязаны пользоваться все домовладельцы, сдающие в аренду жильё), вот, теперь я не бомж.
Имея на руках бай можно идти открывать себе счет в банке и сделать себе карточку медицинского страхования (бесплатная страховка).
Пошла я делать себя карточку медицинского страхования (maladie/carte du soleil). На удивление это не заняло много времени. Я пришла туда в 10 утра, подождала минут 10 в очереди за номерком, потом мне его выдали и я села ждать пока мой номер загорится на табло, не успела я сесть и поднять глаза на табло, как мой номер там уже горел, я сразу встала и пошла к указанной кабинке. Там было всё просто, отдала документы, меня внесли в компьютер и выдали письмо с номером, это заняло от силы 5 мин. Действовать страховка начнёт через 3 месяца, а точнее с 1 июня, а сама карточка должна придти после 10 июня, не ранее. Потом меня послали фотографироваться, фотка стоит 8 каксов, там я просидела в ожидании еще минут 10, меня быстро сфоткали и отправили домой. На всё про всё ушло наверно полчаса, правда я заблудилась когда шла туда, так как там дорога в нескольких местах перерыта и проход закрыт, но обойдя один квартал я попала прямо туда куда мне и надобыло. Выйдя из здания, я забыла как шла от метро и пошла на обум и вышла к соседней остановке метро, они очень близко друг от друга находятся. Села в метро и поехала домой.
Пришла я домой, жутко голодная, и быстро поев, побежала открывать себе счет в банке.
Направилась я в банк TD (Toronto Dominion) Canada Trust, это очень близко от дома, хотя тут есть еще один банк прямо под боком RBC (Royal Bank of Canada), но так как у друзей Канада Траст решила я тоже туда сначала пойти, хотя была мысля сходить в оба банка и открыть два счета, но это я еще успею сделать.
В общем, в банке я некоторое время подождала пока освободится сотрудник, который откроет мне счет и возьмет у меня мои данные. Я выбрала себе стандартный план обслуживания, самый дешевый, 10 транзакций в месяц, за каждую лишнюю 0,65 центов отдельная плата, посмотрим хватит ли мне этого пакета, обслуживание счета стоит 3, 95 в месяц, но если баланс счета больше 1000 каксов, то бесплатно. Я также положила на счет энную сумму денег, получила дебетную карту и 4 бесплатных чека. Подписалась на интернет бэнкинг, не охота возиться с бумажками. Теперь слежу за своим счетом с сайта банка, очень удобная штука, никуда ни нада ходить, просто оплачивать всё чеки через интернет.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire