Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

samedi 21 mars 2009

Начало

И вот мы выехали из аэропорта. Ехала в машине, вертела головой во все стороны, как ребенок на каруселях, ребята рассказывали и показывали, что вокруг находится, мне показалось, что мы очень быстро доехали. И вот мы дома у моих друзей. Выгрузили мои супер тяжеленные баулы и пошла адаптация.

Очень важная вещь, сразу привыкнуть к смене часового пояса, я в детстве много ездила на большие расстояния и помню, что смена пояса мне ооочень тяжело давалась, я уже настроилась на то, что и сейчас тоже так будет. Ребята развлекали меня разговорами часов до 12 ночи, благо мы давненько не видились и было о чем поговорить, чтоб я не заснула, а то от перелёта я очень устала и жутко хотелось спать. Но, вытерпела, дальше пошло всё проще.

На следующий день пошла со знакомой делать СИН, так как встала утром поздно и пришла соответственно тоже поздно, там было много народу, долго пришлось ждать, но само оформление номера заняло от силы 15 мин. Пришла домой, полезла в интернет менять в e-case адресс для PR, а то в аэропорту у меня его не взяли, так как я забыла записать индекс. Заполнила анкету на курсы французского КОФИ, посмотрим, что из этого выйдет.

Вечером гуляли по городу, в центре очень интересно, особенно мне нравится архитектура старых домов, просто загляденье. Походили по магазинам, много чего продается по скидкам, сделала свою первую покупку, со значением, кашелёк с множеством кармашков. Давно о таком мечтала.

Особово дискомфорта по поводу смены часово пояса не чувствовалось, что радует.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire