Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mardi 14 avril 2009

13-е, понедельник

Цитата из песни "Остров невезения" (исполняет А. Миронов, фильм "Брилиантовая рука")

"Чтоб они не делали, не идут дела,
Видно в понедельник их мама родила..."

И вот, вчера был понедельник - день, как известно, тяжелый, да ещё и 13 число. Без приключений не обошлось. Но, обо всём по порядку. С утра пошла стирать, в понедельник это делать удобнее, так как большинство народу на работе и несчастные 2 машинки и 1 сушилка свободны. Заодно проверила почтовый ящик, так оказалось уведомление о том, что FedEx приносил мне посылку с модемом, но меня дома не застали, я очень удивилась, так как судя по времени на уведомлении я была дома и не услышать звонка могда только лежа в ванной подводой. Я решила, что наверно спала и не услышала. Забегая вперед скажу, что когда на следующий день повторилось тоже самое, я уже начала сердиться. Я точно была дома, и никак не могла пропустить звонок, так как весь день не выходила с дома, и держала трубу под рукой. Оказалось, что у меня не работает звонок с домофона, так как номер телефона поменяли, и никто не подумал сменить его и в домофоне. Я пошла к консьержу, чтоб высказаться на эту тему, но по дороге наткнулась на владельца, и ему пришлось выслушать всё что я об этом думаю, через 5 минут всё заработало, я даже попросила вечером подругу проверить домофон еще раз, чтоб полностью быть уверенной. Но это еще не все приключения на многострадальный 13 понедельник.
Закончив стирать и сушить вещи, я спустилась за последней партией белья, чтоб забрать его из сушилки, села в лифт ехать обратно домой и застряла. Просто замечательный день. Нажала на сигнализацию, кто-то там услышал и прибежал, сказал что передаст консьержу и ушел. Дальше на час обо мне все забыли. Я стала развлекаться тем, что когда подходили люди к лифту, вместо того чтобы им объяснять, что лифт не работает, стала на жимать на сигнализацию, как не парадоксально звучит, люди не совсем понимали что происходит и некоторые продолжали ломится в дверь. Мне это быстро надоело, я нажала на кнопку сигнализации и не отпускала ее пока консьерж сам не пришел и не стал сам пытаться открыть лифт, так как техники которых он вызвал приехали только через минут 40 после того как я просидев в лифте полтора часа сама из него выбралась. Консьерж сам его не смог открыть, и очень мудро посоветовал мне вручную толкать дверь всторону, чтоб она открылась. Самое интересное, что промучившить полчаса дверь чуть сдвинулась и в появившийся зазор я смогла просунуть пальцы и отодвинуть ее совсем. Вот так я и вышла. Наверно долго еще после этого буду ходить по лестнице.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire