Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

samedi 25 avril 2009

Francisation en ligne

Я совсем забросила свои курсы францизации в интернете. Так мне тьютор прислал предупреждение, что меня отключат от платформы, если не вернусь к занятиям. Пришлось вернуться. Я на этих курсах занимаюсь уже около шести месяцев. Есть в этом полезные моменты и не очень. Структура занятий очень удобная, всё разбито на 4 уровня сложности, на каждом уровне есть тематические модули: недвижимость, образование, работа и т.д. Всё чётко и ясно, затруднений в использовании не вызывает.
С точки зрения информативности эти курсы очень хорошие, очень много информации о реалиях жизни в Квебеке, полезные ссылки на сайты правительственных структур и других организаций, где подробно описаны повседневные мероприятия и дана необходимая инфа по их проведению.
Например, действия при съёме квартиры, что такое Режи дю ложман и чем организация занимается. Подробное описание действий во время покупки жилья, какие документы нада заполнить и с кем связаться по поводу оформления сделки. Необходимая лексика и терминология на эту тему, принятые именно в Квебеке, немного истории, с чего это вдруг такие правила или явления в этой жизни появились. И всё в таком же духе.
Всё эта инфа перемешана с граматическими правилами, ссылками на дополнительные упражнения на других сайтах и на самой платформе есть раздел с грамматическими правилами и словарём.
Так же есть форум для переписки с другими студентами в группе. Предусмотрен обмен файлами и информацией. Есть чат, но учитываю разницу во времени и разбросанность студентов по всему миру, общение затруднительно. Предусмотрены виртуальные классы в преподавателем в конце каждого модуля.
Так же есть возможность заниматься не в группе а индивидуально, как я и сделала, и занимаюсь так как мне удобно, вне зависимости от того, на каком модуле другие студенты. А то, когда была в группе, я сначала ушла вперед, а потом вообще забросила и отстала. Мне прислали письмо, не хочу ли я заниматься индивидуально, я, конечно, согласилась.
Это всё конечно замечательно, НО, нужно общение в живую, говорение с носителем языка, а этого нету. Вот именно этого мне и не хватает. Это на мой взгляд единственный недостаток. Эти курсы начались в сентябре 2008 года, как раз когда я перестала ходить на занятия с преподавательницей, так я сразу почувствовала разницу. На живых занятиях, я практически 40 минут из 2 часов (нас трое было у преподавателя) говорила сама, меня слушали и исправляли ошибки, а тут сидишь перед монитором и два с половиной часа пишешь, читаешь, слушаешь, НО МОЛЧИШЬ.
Есть конечно задания, где предусмотрено наговорить аудиофайл и отослать тьютору на проверку (для этого на платформе есть записываюшая голос программа), а в замен получаешь другой аудио файл с исправлением ошибок и мнением учителя по поводу содержания. Но этого мало, и это совсем не живое общение.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire