Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

samedi 4 avril 2009

Банковские заморочки

Была в банке, заказала себе чековую книжку, 50 чеков за 22 какса. Придут по почте в течение 10 рабочих дней, наверно вместе со счетом, так как денег в банке не платила, либо они сами снимут деньги с моего счета, не знаю, поживем - увидим. У меня на карточке стоит лимит снятия наличных 500 как сов в день, а покупок на 1000 каксов. Если покупать комп за 1300 то фиг тебе позволят, оказывается нада просто позвонить в банк перед покупкой и попросить чтоб подняли лимит. Вроде всё просто, посмотрим когда-нибудь как это на практике происходит. Как мне объяснили по поводу этих лимитов, это только для безопасности, если уж украли карту, то все деньги с нее снять или потратить невозможно, только разрешенный лимит и всё. Логично. Сертифицированный чек стоит аж 10 баксов, пока можно и без них обойтись. Чтоб получить кредитную карточку, нада заморозить определенную сумму на счету, вроде это незаконно, но практикуется широко, ну или условно заморозить, 500 или 1000 баксов на год, в зависимости от кредита. Это мне пока тоже не горит, так как тот кредит нечем будет закрывать в конце месяца, вот когда буду работать, тогда другое дело. Хоть и хочется быстрее начать делать свою кредитную историю, но на самом деле спешить пока мне некуда.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire