Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 2 avril 2009

Новые хлопоты

Вчера наступил небезызвестный день Х, начало рентного периода, я теперь не бомж и официальо имею своё жильё. Вот. Позавчера ходила заказывать себе номер телефонный домой. Ближайшее отделение телефонной компании Белл находится в Плазе в 5 минутах ходьбы от дома. Я там умудрилась заблудится, но обойдя всю Плазу, пересмотрев оба её уровня, я собираясь из неё уже выйти, наткнулась на отделение Белла, как раз туда куда нада. Взяв номерок и подождав минут 15 подошла к девушке, которая попросила у меня паспорт, бай и лендинговую форму, впечатала данные в компьютер и выдала мне распечатку с номером. Платить ничего не пришлось, счет за подключение и оплата за первый месяц придут по почте домой, тогда и платить. Это заняло всё минут 10, с выяснением какой пакет я хочу подключить, самый дешевый 23 какса в месяц с налогами и 55 каксов за подключение. Вот и всё. Забрала я свой листочек с номером, спросила когда будет работать, сказали в пятницу, и пошла в мерто. Так как это был последний день месяца, нада было зарядить карточку-проездной на месяц, это можно сделать в автомате, но я еще не догнала как им пользоваться, в другой раз займусь постижением этой примудрости. Можно ещё заплатить на станции метро кешем и тебе её там и зарядят, я именно так и сделала, 68,50 проездной на месяц на метро и автобусы.

Вчера звонят мне из Белла и говорят, что в моей квартире предыдущие жильцы не отключили еще телефонную линию от другой компании, и у меня поинтересовались съехали ли они, они то съехали, а про телефон видимо забыли, в общем, звонивший из Белл сотрудник меня заверил, что он сам свяжется с той компанией, чтоб она выключила линию и они на следующий день мне включат телефон, а могли включить и на день раньше. Не порядок, но мне в принципе не горит. Подождем.

Сегодня телефонная эпопея продолжилась, разбудил меня в 9 часов утра телефонный звоник из Белла, сказали что там что-то не так у меня в квартире с линией, что предыдущая компания так и не отключилась, и что они пришлют в понедельник технисьена, чтоб он всё поправил. Вчера вечером взяла у консьержа ключи от квартиры, хотели туда с друзьями зайти и посмотреть, но там кто-то еще был, и мы не стали заходить. Сегодня консьерж обещал начать красить стены. Посмотрим вечером, что из этого выйдет.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire