Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 23 avril 2009

Первое интервью

Итак, настал день Х. Интервью в 11.00, собираюсь. Стою я перед заркалом, с феном в одной руке и бутербродом в другой. Звонит телефон, без всякой задней мысли поднимаю трубку, оказалось рекрутерское агентство Groom&Associés приглашает, тоже сегодня, на собеседование в 2.30. И вот, в субботу отправила 10 резюмэ, и за неделю 3 ответа (самый первый был в понедельник, но меня не пригласили, просто уточнили некоторые данные по резюмэ), слишком хорошее резюмэ, наверное, или суббота хороший день. Я и раньше пыталась отправлять CV, но то было еще сырое сиви и не отредактированное подружкой, да и в другой форме было немного сделанно. Так что, форма тоже имеет значение, не только содержание.
Первое интервью, ничего проще в своей жизни не делала. Не знаю, чего я ожидала, что мне таким простым всё показалось. Оно было очень коротким, дружеским, в форме беседы. Никаких тестов, никаких каверзных вопросов. Спросил, почему я выбрала Монреаль, я ответила, что это долгая история, больше ничего личного он не спрашивал, только по работе. В понедельник будет ответ.
Второе интервью, у рекрутёра, было уже другого плана. Девушке нада было провести со мной все необходимые тесты и задать кучу вопросов, короче, отработать полученные клиентом деньги за поиск персонала.
Тесты были по Word и Excel, особенно по последней программе, им нада было супер знания по PIVOT and V LOOK-UP, я конечно раньше это видела, и даже данные туда вводила, но никогда их сама не анализировала, этим другие занимались, для отчетов начальству по продажам. Из 35 вопросов по Word я сделала 3 или 4 ошибки, по тесту Excel - их набралось около 6, вроде. Я вроде столько лет активно пользуюсь этими прогами, но некоторые операции до сих пор не знаю, так как никогда не приходилось ими пользоваться, из этого и вытекают ошибки.
Дальше были тесты по англэ и франсэ, в основном грамматические. Почувствовала себя вновь студенткой ин яза. Например, задание такое: дано слово и рядом группа слов, практически все омографы. Нада было из них выбрать синоним первому слову. В принципе, это не трудно сделать, но нада помнить точный спелинг до последней буквы, так как слова именно одной-двумя буквами и отличались. Ex. information - advise, advice.
Я такие тесты люблю. Я практически уверена, что всё сделала без ошибок. Ответ дадут по телефону, а результаты тестов должны выслать. Ну и хорошо. Не особо я обнадёжилась, мне было интересно побывать на рекрутёрском интервью, услышать вопросы и увидеть тесты.
Первая работа - постоянная, но очень простая и в маленькой компании, 11 каксов в час.
Вторая - временная, контракт до конца года в большой фармацевтической компании, 18-22 какса в час. Но рекрутёр уже срезала зп, так как её данные расходятся на 2 какса с данными на сайте, в конечном итоге 18-20, но тоже прилично. Пока всё.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire