Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

lundi 27 avril 2009

Francisation

Была на интевью на курсы по францизации. Адрес в брошурке министерства иммиграции не совсем правильный. Офис находится на первом этаже, а не навтором. И еще найти несовсем просто, он затерялся среди кафешек и бутиков. Девушка на входе забрала мое приглашение и попросила подождать пока меня вызовут. Вызвали минут через 5. Дальнейшая беседа заняла минут 10, спросили меня сколько лет учу франсе и как, сколько лет у меня вообще образования, чем я занимаюсь и какие трудности с языком. Потом спросила, могу ли я писать на франсе и отправила меня на письменный тест. Минут через 15 она меня позвала обратно, видимо пока я писала она разобралась с очередным иммигрантом и отправила его на тест тоже. Она посмотрела на мою писанину, сказала хорошо, и порывшись в своих бумагах дала мне подтверждение на курсы. Чиновница сказала что, все места на ближайшую сессию уже заняты, и что она поставит меня в очередь, но до 14 мая стоит подождать, так как некоторые студенты могут найти работу и не придти, и на освободившееся место меня могут принять. Думаю там уже длинная очередь, но подожду. Всё равно в ближайшее время нормальная работа мне не светит.
После интервью мне захотелось прогулятся по городу. Это мне особенно нравиться. Погода была отличная для прогулки. И я нагулялась вволю. Забрела чуть в Chinatown видела очень красивую арку, она видимо символизирует ворота - вход в китайский квартал. Так как я уже достаточно устала к тому времени, особенно туда углубляться мне уже не хотелось, то я поехала домой. Остаток для провела дома в домашних делах.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire