Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mardi 21 avril 2009

HydroQuébec 2

Продолжение эпопеи.

Опять пришло от ГидроКвебека письмо и опять с неправильной фамилией, но судя по дате его распечатали до того как я дозвонилась и внесла исправления. В письме брошюрка с правилами как и что регулируется между компанией-поставщиком и пользователем электроэнергии и форма, которую нада заполнить с целью корректировки данных (то, о чём говорили в коментах), я в ней ещё раз напишу фамилию, чтоб уже наверняка в следующий раз не ошиблись. Или ещё это можно сделать в нете на их сайте, ссылка есть в письме, так же предлагается счета получать не по почте а по нету, и так же в нете их оплачивать. Я себе позже это сделаю, так как сейчас мне нужен первый бумажный счет, чтоб, во-первых, убедиться, что нет больше ошибок, а во-вторых, с его помощью нада в библиотеки записаться и карточку Access Montreal сделать.
В следующем письме, я так предполагаю, будет счет за электроэнергию за апрель. Посмотрим сколько я буду тратить в месяц электричества.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire