Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

vendredi 10 avril 2009

Переезд

Переезд. Первая своя квартира. Волнительный для меня момент. Хочется всё разложить и устроить, чтоб всё было удобно и комфортно, и чтоб всё необходимое было подрукой. За отсутствием мебели - не особо получается, но при наличии двух стенных шкафов и одной вместительной кладовки, более менее всё разложилось по своим местам.
Квартира, в принципе, рассчитана на семью, а не на одиночку, типа меня, но мне нада много места, и мне комфортно когда вокруг есть много пространства, "чтоб дышать было чем".
В ванной за зеркалом есть шкафчик, который тут зовётся "фармаси", т.е. аптечка, мне стока лекарств не грозит, да и держать их там не вижу смысла, разложила там свои шампуни и другие банные принадлежности, очень удобная штука. На кухне много шкафчиков, намного больше чем мне нужно для кухонной утвари и продуктов, поэтому свою маленькую коробочку с лекарствами буду держать там, места навалом.
Холодильник достаточно вместительный, вроде бы расчитанный на семью из 2-3 человек, но это не значит что он у меня стоит полу-пустой, скорее наоборот, как у людей в него всё помещается не понятно, на меня одну его мало, мои все фрукты в него не лезут. Плитка тоже большая, это меня радует, теперь осталось купить кастрюли-сковородки чтоб на всех 4 камфорках готовить одновременно, а то сейчас у меня только 2 единицы, чего явно не достаточно.
Кухонной утвари тоже не хватает, но без нее пока можно обойтись, позже всё можно будет докупить. Пока надо купить только самое необходимое.
Налаживание быта несколько затягивается, так как сил всё сделать сразу не хватает. Ну, я никуда не тороплюсь, всё наладится со временем, а чтоб придать квартире жилой вид, навести комфорт и уют понадобится еще много времени.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire