Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

dimanche 12 avril 2009

Обустройство

Это конечно интересно устраиваться на новом месте, но хлопотно и утомительно. Вроде более менее все разложено, уже вырисовывается что нужно еще докупить сейчас, а что можно оставить на потом.
Я много читала и слышала о сервисе в магазинах и о правилах возврата товаров, но сама еще не применяла их на практике. Вот пришла и моя очередь испытать это на себе. Из 10 покупок - 3 пришлось вернуть. Торшер после сборки работать отказался, хотя не факт что он был бракованный, я вполне могла его сама сломать, пока собирала, так как сильно дёрнула провод, который не хотел никак вылазить, а нада было обязательно его вытащить, по другому никак нельзя было собрать лампу.
Очень красивый набор чашек разочаровал треснутой ручкой у одной из них, причем именно у той, которая моего любимого цвета. Самое смешное, что когда после обмена, я принесла новый набор, я неловко вытащила чашку моего любимого цвета из коробки и она упала и разбилась. Вот я и опять без любимой чашки.
Еще купила держалку для бумажных полотенец, чтоб повесить ее над раковиной, так она вообще оказалась с браком с завода, так как в ручную такую поломку невозможно сделать.
Но забрали всё без вопросов, правда деньги мне обратно не нужны, нужны вещи, которые бы работали, не были бы треснутыми или сломаными. Такое положение вещей не может не радовать, хотя носить всё это туда сюда было утомительно.
До меня всё никак не доедет модем, интернета нет, пишу эти посты в ворде, в надежде их опубликовать когда появится связь.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire