Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mercredi 22 avril 2009

Сен-Лоран

Только я настроилась, что ответы на мои CV нада ждать долго, так сразу пришло на мыло приглашение на интервью. Ну вот, в субботу отправила резюме, а в понедельник уже пригласили. Жутко любопытно, о чём меня спрашивать будут. Интервью завтра в 11.00 в Сен-Лоране (это отдельный муниципалитет, как отдельный городок, сросшийся с Монреалем, таких тут много). Ехать далеко, но нада. Сегодня, найдя в гугле маршрут и посмотрев расписание автобусов, отправилась я искать офис. Оказалась не так всё сложно, вооружившись описанием проезда на общественном транспорте и картой, отправилась в путь. Пересечение улиц нашлось быстро, офис чуть поодаль тоже. Единственное, что настораживает, что это практически промзона, жилых домов почти нет, только одно-двух этажные приземистые здания огромных размеров, напоминающих склады. Автобусы ходят редко и только до 6 вечера. Без машины там практически делать нечего, а она мне не светит еще целый год. Надо будет эту тему поднять на предстоящем интервью, надеюсь из-за отсутствия машины я не пролечу как фанера над Парижем, в данном конкретном случае над Сен-Лораном. Завтра продолжение следует.
Кстати, возвращаюсь я домой, заглядываю в почтовый ящик, и там среди кучи рекламы лежит конверт, с очень странным обратным адресом Case processing centre-PRC, Sydney, Nova Scotia. Всё оказалось намного тривиальнее, это пришла карта постоянного жителя. PRC - расшифровывается Permanent Resident Card. Вот и вторая карточка до меня дошла, осталось дождаться страховку.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire