Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mercredi 8 avril 2009

Документы

Первой из трёх заказанных карточек пришел СИН номер, ничем непримечательная белая карточка с девятью цифрами. Очень секретными цифрами, меня предупредили никому не показывать и не давать, кроме правительственных структур, работодателю и банку. Еще ГидроКвебек авторизован с 1995 года запрашивать у клиентов СИН номер. Рекомендуется карточку хранить в банковской ячейке. Так как в моём банке ячейка платная, то я её пока не заказывала, а до РБК я так и не дошла, чтоб открыть счет и завести бесплатную ячейку на год, поэтому карточка пока валяется дома. Нада этот вопрос еще раз продумать и определиться.
Нашла в почтовом ящике заказанные чековые книжки, их 2 по 25 чеков, стоило это 22 какса+таксы, как показал отчет в интернете это 25,85 снятых со счета денег. Оплату за обслуживание счета еще не снимали (3,95 какса в месяц), и 0,65 цента за каждую лишнюю транзакцию тоже еще не сняли, не понятно когда это они делают, в конце месяца или года. Поживем - увидим.
Так же пришло приглашение на интервью на францизацию (курсы по французскому языку), 27 апреля пойду определюсь на какой-нибудь уровень. Курсы бесплатные, за них платят стипендию, 22 какса в день на чела, вроде бы, проверим.
Еще пришло письмо из Régie de l'assurance maladie (медицинская страховка) с номером дела на страховку на лекарства. Так как письмо датировано 26 марта, то мне кажется, что это письмо мне просто забыли отдать в тот день, когда я у них была. Тогда мне дали бумажку с временным номером дела и письмо с номером карточки на страхование здоровья. Сейчас они видимо спохватились и выслали мне по почте. Ну, мне не горит, так как страховка начнет действовать только 1 июня. Я не знала, что страхование здоровья и страховка на лекарства это две разные вещи. Теперь знаю. Я еще тогда прихватила там буклетик по страховке на зубы, так как моя ортодонтическая эпопея еще не закончилась, и что бы вы думали, самыми первыми в списке не покрываемых страховкой услуг числятся услуги ортодонта, и ессесно, после ортодонта обычно идет лечение дёсен и чистка и отбеливание зубов, это тоже не покрывается. Красота, чувствую, предстоят мне веселые деньки. Хотя, этого следовало ожидать.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire