Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 16 avril 2009

HydroQuébec

Нашла сегодня в почте письмо от ГидроКвебека, это компания-поставщик электричества. Они просят позвонить им и предоставить СИН номер и еще уведомляют меня, что с 9 апреля с меня будут снимать плату за электричество. Сам запрос от моего имени на такую замечательную услугу подавал владелец дома, и ессесно наделал кучу ошибок в моей фамилии, пришлось им звонить и исправлять спеллинг.
Дозвониться в Гидру это отдельная эпопея. Первый раз позвонила, прослушала кучу информации, куда нажимать и зачем, а потом пошла куча рекламных заявлений в перемешку с сообщениями, что скоро их представитель освободится и поговорит со мной. Прождала 25 минут, мне надоело, и я это дело бросила, нада было стирку вынимать из сушилки. В следующий раз я дозвонилась на сороковой минуте, причем автоответчик предупреждает, что среднее время ожидания 5 минут. Правда, когда время ожидания перевалило за полчаса, стало говорить, 10 минут. Смешно. В общем, дозвонилась, фамилию исправила, СИН продиктовала и свой номер телефона тоже. Дозванивалась 40 минут, поговорила 1,5 минут. К такому положению вещей придется привыкать.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire