Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

vendredi 1 mai 2009

1 мая

Вроде бы праздничный день, но настроение не очень, погода тоже. Да и праздновать особо нечего, да и не хочется.
Вчера была в библиотеке, записалась. Наконец-то смогла это сделать. Чтоб записаться в библиотеку, нада предоставить подтверждение проживания, причем они не контракт на аренду квартиры хотят увидеть, а какой-нибудь счет, пришедший на твой домашний адрес. Поэтому, как только пришел мне счет за телефон, так сразу я пошла записываться в библиотеку. Первое, что необходимо взять, это книжку с правилами дорожного движения. Нада сдать теорию по вождению, в потом ждать 12 месяцев, пока меня допустят к практическому экзамену. Время ожидания можно сократить на 4 месяца, если ходить в школу по вождению, чего делать я не собираюсь. Какая разница ждать 12 месяцев или 8, если машины нет, да и не предвидится. Это вообще-то правила для подростков, которые получают права первый раз, а так же для иммигрантов, у которых в своей стране не было прав. У меня их не было, хотя я прошла полный курс и теории и практики вождения в Кишиневе, за год до отъезда, но сдавать на права так и не пошла. Мне ничего не мешает это сдать тут.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire