Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

dimanche 24 mai 2009

Поиски работы 2

Пришла сегодня очень поздно с прогулки, спать еще не хочется, решила посмотреть нет ли чего нового на монстре. Мне с него присылают ссылки на вакансии подходящие под мой профайл. Нашла объявление о приеме на работу секретаря и еще кого-то. Вернее, административного помошника (administrative assistant) (не особо отличается от секретаря), разве что в крупных компаниях это как правило помошник начальника административного, либо кадрового отделов (administrative & HR Department). А вторая должность (shipbroker trainer) меня немного ставит в тупик. Это объявление я видела и на других сайтах, но там shipbroker trainee - простите, абсолютно противоположный смысл. В общем, компани работаем в морской области, это меня особо привлекает. Правда деятельность компании совсем не такая, как у предыдущей моей работы. В Кишиневе мы занимались только регистрацией кораблей под госфлагом Молдовы, а тут речь идет о грузоперевозках. Ладно, отправлю своё сиви, посмотрим, что мне на это ответят.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire