Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 7 mai 2009

Блинчики и права

Решила я более тесно приобщится к кулинарии. Некоторая предыстория. Я ненавижу готовить с 12 лет. И терпеть немогу всё что с этим связано. НО, самостоятельное проживание требует некоторых шагов в этой области. Я не особо разбираюсь в продуктах, и в принципе не знала бы что лучше или хуже, даже если бы жила в более знакомой среде, т.е. в Молдове. Сейчас, находясь в полностью незнакомой среде, трудности увеличиваются в геометрической прогрессии. Но, не так страшен волк, как его малюют. Покупаю продукты на ощуп. Или по совету друзей, или вопреки им. Многое беру на пробу. Если не нравится - выбрасываю.
Первый такой пробный продукт - смесь для блинчиков. Берешь смесь, наливаешь в нее воды в определенной пропорции и печешь блины или оладьи или вафли на сковороде или в формочках или в вафельнице. Вкуснотища бесподобная с кленовым сиропом. Кстати, о сиропе. Национальная канадская кулинарная традиция. Даже больше чем традиция - сироп неотделим от Канады, наверно, так же как клен или хокей. Очень вкусная штука, я очень даже быстро и необратимо на него подсела, правда я не рискнула бы есть мясо с этим сиропом.
Продолжается моя героическая борьба с правилами дорожного движения. Книжка прочитана аж на 50 страниц, достижение требующее вознаграждения. Чем и послужили блинчики с сиропом. Кстати, все говорят что кексы тут не менее вкусные. Следующий кулинарный эксперимент - будет на кексах.
Посетила я тут ради интереса сайт управления транпортом, там где тесты на сдачу теории по вождению, меня хватило аж на 3 вопроса, дальше дело не идет. Дааа, чувствую это много заберет сил и времени. Надеюсь не напрасно. Поскольку следующие 10 страниц даются с трудом и неудержимо клонит в сон. Всем спокойной ночи.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire