Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mercredi 13 mai 2009

День третий. Одногрупники

Сегодня расписание такое же как и в понедельник. С утра с Даниэль было так себе, но уже лучше чем раньше, а после обеда с Розелен очень динамично и быстро. Забыла сказать, вчера Каролина сказала, что завтра мы идем в Service Quebec, это новый офис, который открылся недели 2 назад, который предназначен для предоставления гражданам информации, и не только гражданам, но и резидентам. Завтра посмотрим, что там интересного.
А сейчас хочется рассказать о моих одногрупниках. Как я уже говорила их 17 человек. Было 18 в понедельник, но потом Паула куда-то пропала, может нашла работу или курсы показались ей не нужными, так как она действительно очень хорошо говорит на французском. Я успела с ней познакомится в первый и единственный день ее пребывания на курсах, так как нас делили на группы, и Паула с еще одной мексиканкой были со мной в группе. Паула на пару лет меня моложе, правда выглядит лет на 17, она бразилианка из Рио де Жанейро, по профессии журналист. Приехала всего месяц назад. И вот она исчезла и нас осталось только 17 человек.
Другая девушка в группе, её зовут Адриана, она из Мехико, ей 35 лет (я опять была в шоке, ей больше 25 не дашь), она работала секретарем, здесь 2 месяца и работает как receptionist. Французский знает не очень хорошо, и стесняется писать и если мы делаем какие-либо задания письменные в группах, то она просит чтоб я писала. Я видела что она пишет у себя в тетради, французские слова перемешаны с испанскими. Я уже стала её подталкивать к тому, чтоб она сама практиковалась в писании, она очень старается, видимо ей по началу было неловко, а сейчас она освоилась среди чужих людей и дальше всё пойдет проще.
Паула и Адриана сидели от меня слева, столы в классе стоят полукругом вдоль стен, справа от меня сидят двое парней из Китая, имен я до сих пор не могу разобрать. И мне очень тяжело понимать что они говорят. Поэтому ниче сказать больше не могу. Кроме них в группе есть еще 3 девочки китаянки, одна из них беременная. Эти пятеро самые слабые студенты в группе, они перешли со второго уровня, в отличие от большинства остальных, которые как и я попали сразу на 3 уровень. Кто еще перешел со 2 уровня точно щас не скажу, пока не понятно.
Одна из девочек китаянок, кажется её зовут Zhao Oui (преподаватели произносят Зауи), не знаю сколько ей лет, в районе 25-30 кажется на вид, она тоже как-то попала со мной в одну группу и с еще одной женщиной из Марокко. Зауи тоже боится писать, но она и говорить боится, особенно перед всем классом. Когда мы втроем придумывали историю по картинкам, она была просто умница, у нее полет фантазии был просто заразительный. Говорить она хоть и телеграфным способом, отрывочными словами, не соединяя их последовательно, но может. Но стесняется большого количества народу, я думаю что это ниче страшного – освоится, хоть и медленнее чем Адриана. А китайский акцент производит удручающее впечатление, я с трудом ее понимаю, приходится напрягатся. Я записала ею придуманную историю сама, так как писать никто не любит. Дальше надо было выбрать кто будет читать историю перед всем классом, так девочки опять показали на меня пальцем. Я стала их убеждать, что практиковаться говорить нада всем, а то на фиг мы тут вообще сидим. Правда мы плохо все слушали задание, в конце концов оказалось, что читать будут все по очереди. Ниче, все справились, после того как я им расшифровала свои каракули и они потренировались в чтении. Продолжение следует ...

Aucun commentaire:

Publier un commentaire