Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mardi 26 mai 2009

Интервью. Работа

И что, позвали меня на интервью на завтра. Контора находится на Ile-des-Soeurs, очень фешенебельное место. Добираться правда туда просто жуть. Нада будет попробовать несколько разных маршрутов, чтоб выбрать оптимальный. Хотя, что не выбери, на остров ходят только 2 автобуса, и расписания обоих меня не впечатляют. Один из них аж да 7 вечера только ходит, слов нет, одни эмоции отрицательные. Причем, до тех автобусов еще тоже нада добраться, а это не особо удобно. От дома до метро еще дойти нада, а потом еще и пересаживаться на другую ветку. Либо ехать от дома на автбусе, потом спуститься в метро, а потом опять на автобусе. Полный отстой. На счет метро, моя подруга абсолютно права, пока лето, нада максимально пользоваться наземными видами транспорта, и ходить пешком (а это ело я люблю), потому как зима длинная и холодная, еще успеем насидется и наездится под землей.
Чтоб не заканчивать на такой пессимистической ноте, расскажу о том, что случайно заметила в автобусе. На окне висит что-то вроде объявления, о том, что в темное время суток женщина может попросить водителя остановиться ближе к ее дому, даже ести там нет остановки, это должно, конечно, не противоречить маршруту. Вот так вот. Там еще было рассписание такой вот услуги, точного времени я не запомнила, но примерно: в зимнее время темнеет раньше, поэтому услуга доспупна с 6-7 часов вечера, в летнее время - с 8-9 часов вечера. Вот, дорогие женщины, какая о нас с вами забота.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire