Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

mardi 5 mai 2009

Будни

И вот, героическими усилиями стараюсь исправить убитый режим. Ложусь в 4 утра, просыпаюсь в 3 дня. Иногда бывает, что удается встать в 8-9 утра, но все равно исправить что-либо не удаётся. Нада пойти на работу. И как можно быстрее, иначе я никогда не привыкну к такому графику. Домашние дела и продолжение убиральной эпопеи отбирает достаточно сили времени. Вчера наткнулась в магазине на скидки на отбеливатель, он не только для отбеливания белья, но и для мытья кафеля,ванной и тому подобных поверхностей. Очень классная штука, отбелила мне пару испорченных вещей и отмыла пятна в ванной. Очень довольна. Правда это оказался ультра отбеливатель, более концентрированный, и жутко ядовитый. Я конечно была в перчатках и маске, но всё равно надышавшись этой фигни стало болеть горло и ощущатся некоторое давление в груди в легких, прошло это только через несколько часов после тотального проветривания квартиры. Дальше в квартире стало холодно, и я видимо замерзла и чуть простудилась. Горло уже болит по другой причине и жуткий кашель не дает спать. Спасаюсь лекарствами. Слава богу я захватила с собой всё необходимое.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire