Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

dimanche 10 mai 2009

Французский

Сегодня воскресение, и я конечно не ожидала звонка с Immigration Quebec о том, что завтра мне нада идти на курсы францизации. Меня друзья предупреждали, что могут позвонить в субботу, но не в воскресенье. Кстати, мне скорее всего вчера тоже звонили, но так как номер не определился и сообщение не оставили, я решила что это опять какая-нибудь реклама или опрос, и трубку я не взяла. Хотя, это могло быть именно оно.
Это конечно хорошо, что освободилось место и можно поучить язык, но не особо хочется. Я бы предпочла более специализированные курсы или на худой конец работу. Нада подумать, что делать дальше. Завтра пойду посмотрю, что это курсы из себя представляют, так-как отзывы людей уж очень противоречивы. Догадываюсь, что многое в обучении зависит от преподавателя, но и от студента тоже.
Учится я буду в коледже Сен-Лорана. Мне кажется, что этот город преследует меня. Я была там на интервью, там же находится та парфюмерная фабрика, куда я планирую пойти работать, в случае финансового краха. И сейчас, я еще там буду учится. 3 случая - один город. Это уже больше чем совпадение.
Кстати, колледж находится на той остановке метро, где мне очень понравился жилой район. Я понятия не имею, кто там живет и чем район дышит, но дома мне ооочень понравились, я даже переписала пару номеров телефонов с объявлений о сдаче квартир.
- Зачем?
- Не знаю.
Но сейчас мне очень приятно думать, что меня снова туда занесло и я опять увижу место, где мне очень понравилось. Завтра расскажу про курсы.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire