Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

samedi 9 mai 2009

9 мая и Интернет

Всех с Праздником!!!
Что-то майские праздники в этом году прошли мимо и меня совсем не затронули. Самое большее, что я сделала в связи с праздником, это в одноклассниках поцепила себе ленточку на фотку. Нада еще папу поздравить, военный все-таки. Сегодня поздравить не удалось, интернет дохнет постоянно, это из-за праздников или как?
И вообще, я жутко недовольна своим интеренетом. Я понимаю что он дешевый, но что-то мне подсказывает, что он не стал бы лучше, если бы скидка перестала бы действовать и он стоил бы полную стоимость. Или это только мне так везет. Вот что бывает, когда платишь деньги вперед за целый год. Если ничего не изменится к концу срока действия контракта, придется менять компанию.
Хотя сейчас должна признать, что некоторые перебои в связи идут мне на пользу, я стала тратить меньше времени на интернет, и больше заниматься делами. Еще после получения подтверждения на тесты по английскому и французскому нада больше заниматься языками, если хочу эти тесты сдать и попасть в универ. Это сейчас приоритетная задача.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire