Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

jeudi 28 mai 2009

Интервью shipbroker trainee

И что, была вчера на интервью. Пришла поздно, писать не было сил, да и инфу нада было переварить. Пишу сегодня отчет.
Всё прошло замечательно, впервые у меня появилось ощущение, что меня действительно могут взять на работу. После первых интервью (которые я тут описывала ранее), такой уверенности я не испытывала, а все остальные интервью и разговоры по телефону, были полной ерундой, просто кадровички для галочки поспрашивали меня по резюмэ, чтоб было чем отчитаться перед начальством, мол не зря зп получают.
Компания broker house (shipbroker and charterers), в двух словах - занимается грузоперевозками морским транспортом, кораблями, проще говоря. В основном сухогрузы, бо по словам владельца, с танкерами куча проблем. Он был явно впечатлен, что я уже в курсе некоторой специфики данной отрасли. Так как в сиви у меня написано, где я работала раньше и чем конкретно занималась. Хотя сейчас мне явно другими вещами придется заниматься, а этому еще нада научится.
Хоть я и пришла устраиваться на секретарскую должность, мне предложили обучение (типа стажировки) на брокера, с блистательными перспективами. Меня действительно интересует карьера в этой области, не зря же я подала доки в универ на логистику.
Интервью длилось более 2 часов, владалец канторы долго распространялся на тему, какой это перспективный бизнес, о своих планах по расширению штата сотрудников, как я могу быть полезна из-за своих знаний в данной области, о планах на будущее, о покупке кораблей, и так далее. Звучало всё радужно, но нада спустится на землю. Зарплата стажера не вызывает восторга, но мне в одиночку этого точно хватит. Корпоративная страховка, пересмотр зп через 3 месяца обещались, а так же бонусы по результатам работы в конце года. После бучения нада сдать экзамен на брокера и получить лицензию, оказывается можно работать и без нее, но для репутации лучше ее иметь. Вот такие вот дела.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire