Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

vendredi 22 mai 2009

Курсы в МакГиле. Продолжение

Поиски работы - глухо как в танке. Устала немного от неопределенности и поисков, но оптимизма пока хватает. Домашних дел как всегда много. Сайты по поиску работы штудирую каждый день.
Иногда бывают звонки и интервью, но это уже не вызывает особых восторгов, так как складывается ощущение, что мое сиви либо плохо прочитали, либо не поняли, что я иммигрантка (чего в принципе я и добивалась), и разочарованы тем, что я не местная. Беседы и тесты напоминают заезженную пластинку. Скучно.
Курсы французского отнимают много времени и сил. До недавнего времени занималась подготовкой к тестам на которые записалась на 19 и 21 мая, но передумала их сдавать и отменила запись. Зато заявка на обучение по основной специальности заполнена и отправлена. Мани-ордер оплачен. Посмотрим что из этого получится. Теперь жду письма по мылу с уведомлением об открытии на меня дела и с регистрационным номером в универе.
Заявку на стипендию так и не отправила, надо дождаться решения с универа.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire