Solitude vs Loneliness

Loneliness is the poverty of self; solitude is the richness of self.

samedi 30 mai 2009

Ожидание

И вот, суббота.
Чтоб скрасить ожидание и не особо грузится неизвестностью, нада отвлечься. Что мне лучше всего помогает в таких случаях, правильна, нада погулять по городу в незнакомом районе.
Прошлась с подружкой по соседнему району. Люблю я это занятие, особенно когда по сторонам можно поглазеть на всякие там архитектурные изыски. Их тут превеликое множество, в одном и том районе можно встретить дома разных стилей и эпох. Мы с подружкой ходим и спорим каждый раз, что лучше, старинный стиль наших бабушек или современный модерн. Мне нравится все старое, а ей все новое. Ну, как говорится, на вкус и цвет, товарища ищи себе сам.
Прогулки по городу. Я не всегда точно понимала смысл этого выражения, и не всегда понимала, когда кто-то из друзей, живущих в Европе, Америке или Канаде, с восторгом рассказывали о своих прогулках. Я, гуляя по Кишиневу, не особо им восторгалась, там есть конечно старинные здания, но смотря на них, испытываешь сожаление, что никто за ними не смотрит и не ухаживает.
Здесь тоже естьзапущенные здания и жилые дома, но это не вызывает такой реакции, скорее такая запущенность придаёт дому особое старинное очарование. Кажется, что попал в другой век.

Aucun commentaire:

Publier un commentaire